Pro: Воспоминание

пятница, 30 октября 2015 г.

Воспоминание

Близость с тобой тогда, то что я чувствовал твои мысли, твою нежность, а самое главное чувствовал твоё наслаждение, которое проходило через мое тело - без какого-либо искажения. То чувство абсолютной уверенности в том, что все эти суждения именно такие какие кажутся. Именно эта полярность наших оболочек, один язык тел - на котором мы говорили. Это было выше всех: социальной суеты, морали, традиций. Это как самый лучший наркотик, который мне довелось испытать. Это всепоглощающая страсть возносящаяся на духовный уровень...


И плюнь мне в лицо, кинь в меня камень, назови пустозвоном, припомни все мои грехи, отвернись и возненавидеть меня... но это именно так и не иначе, и это моя правда, мой трип, который я испытывал не один, а вместе с тобой на одной волне, когда ты "была глупа и наивна"

я очень тебе благодарен, тебе той, когда-то давно влюбленной.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Про стиль.
С первых строк бросается в глаза, то, что ты значительно умнее, чем можно подумать даже зная тебя. пишешь ты лучше чем говоришь, это однозначно. Разница в стиле между тем что ты пишешь от души и тем что под задачу огромна, от души получается лучше. В этом виден живой ум и личное мнение, под задачу же, режет глаз, скажем так, ненатуральность мысли, так люди в жизни не выражаются, так пишут обзоры, аналитические статьи, прочие доклады. Есть пробелы в согласовании предложений, из чего видно, что мысль не льется, а идет комками, это говорит о том, что либо ты не очень хорошо владеешь предметом, либо пишешь "из под палки". В целом для личного блога все нормально. Пиши есчо!